YULETIDE WHIMSY 3 COLUMN

Добро пожаловать

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Куклы



Я не пропала))) Читаю ваши новые записи в блогах и даже комментирую). Это всё, на что у меня пока хватает времени. Все шью, шью... И даже есть уже, что показать, но фотки некогда обработать... Скоро ярмарки и выставки. Очень постараюсь в ближайшее время порадовать (надеюсь:)) вас новыми работами. 
А пока посмотрите какое чудо приехало к нам из Америки. Ей я тоже обещала новые платья, но  и она пока ждет. Ну ооочень я люблю красивых кукол ещё с детства) (и до сих пор;)). Это Пенни. Серию этих кукол выпустили в Америке в 1990 году, а потом прекратили их выпускать (очень жаль). И теперь они стали коллекционными. Таких милашек есть несколько видов лиц и все очень милые. Вот здесь можно видеть их всех. Не смогла устоять перед их обаянием)


После перелета через океан - купание.



Это оригинальный наряд.
А эту прекрасную шарнирную девочку зовут Кейтлин. Её мы дарили на день рождения доченьке (и мне))).



3 комментария: