YULETIDE WHIMSY 3 COLUMN

Добро пожаловать

четверг, 13 декабря 2012 г.

Хелоу Тедди и новые малыши)


Вернулась с праздника под названием Хелоу Тедди)
Нас любезно согласилась приютить на своем стенде Дилара со своими прекрасными куклами.
Впечатлений осталось "море": столько талантливых и затейливых мастеров, личное знакомство  с Анной Герасимовой, Ириной Кунах, Екатериной Беспаловой, Выручаевой Надеждой, Ларисой Гавриковой, Джеммой Кадж, Зузлевой Еленой и ещё многими талантливыми мастерами. Накупила материалов, так что теперь ручки так и чешутся творить;)

Ездили компанией мои малыши с Наташиными
здесь мой беленький зайка.
А теперь подробнее мои новые малыши. Покажу сразу 3-х), что тянуть)))






16,5см

А здесь получился в лунном сете))) Ну никак у меня не хватает времени разобраться с прекрасным фотоаппаратом.



маленький и нежный зайка 15см


он ангелочек, разве нет)))
А это сладенькая пироженка, так бы и съела))) 
22 см 




6 комментариев:

  1. Какой мишка чудесный с пирожными!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,здорово, что праздник состоялся! Хорошие малыши))))))
    С пирожными мне тоже больше всех понравился,необычный и очень вкусный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие малыши сладенькие! Они все просто замечательные! Мимимишные!)

    ОтветитьУдалить