YULETIDE WHIMSY 3 COLUMN

Добро пожаловать

среда, 19 ноября 2014 г.

Лемур Лори

Ох, и давно же я ничего тут не писАла.... А всему виной Инстаграм и планшет))) Компьютер старенький, лишний раз его стараюсь не включать, а с планшета новые посты не грузятся :(
А сейчас покажу лемура. Давно вынашивала мысль как его сделать, каким.... и вот он родился. Сидя он 20см, а в полный рост 29см. Так что он крупненький. Лапки и пальчики армированы и гнутся, на шплинтах.
В общем еще одну свою задумку я исполнила!











7 комментариев:

  1. Привет. Тяпки потрясный, особенно его лапки!
    Инстаграмм действительно затягивает своей простотой и доступностью, я и сама комп включаю только, чтобы что то распечатать.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой лапуля, здорово как получилось, класс!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающее существо! Глаза как настоящие! Шикарные лапы! Последне фото на веточке мне очень понравилось, лори в новой среде обитания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я только увидела Ваш комментарий, т.к. практически не захожу сейчас сюда, не удобно с планшета:)

      Удалить
  4. Мамочки))))Какой же он красавчик))))))))Няшка)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мамочки))))Какой же он красавчик))))))))Няшка)))))

    ОтветитьУдалить